Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Важные аспекты выстраивания системы продаж в арт-бизнесе
Сыч А.М. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье определены основные положения, необходимые для развития и создания бизнеса в сфере арт-индустрии. Рассмотрены понятия предпринимательства, целевой аудитории, имплицитных и эксплицитных запросов потребителя. Представлен опыт исследований в области влияния визуальных образов на мозг человека и решение о покупке. Рассмотрены способы подтверждения бизнес-гипотезы на практике для малого бизнеса в сфере арт-индустрии.

Ключевые слова: арт-бизнес, творческий бренд, целевая аудитория, сегментация, имплицитные боли, гипотеза, эксплицитные боли, нейромедиаторы, глубинное интервью, конкуренция, самореализация


Библиографическая ссылка

Сыч А.М. 1 Важные аспекты выстраивания системы продаж в арт-бизнесе // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1205 (дата обращения: 27.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 435 | За неделю: 435 | Всего: 435


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System