В данной статье рассматривается развитие галерейного бизнеса в России как перспективного вида предпринимательской деятельности. Были выявлены предпосылки формирования современной структуры галерейного дела на основе зарубежной практики и истории развития данного вида туризма в постсоветском пространстве. Определены основные положения галерейного бизнеса, существующие в современном мире, а также определены перспективы развития и популяризации отечественного галерейного дела.
Ключевые слова: галерейный бизнес, арт-бизнес, арт-галерея, перспективы развития, галерея современного искусства, культура, искусство
Библиографическая ссылка
Пономаренко Д.О. 1 Перспективы развития галерейного бизнеса в России // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1203 (дата обращения:
21.11.2024).