Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Анимация в современной рекламе
Полишко М.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье было сформировано общее понятие о современной рекламной анимации, этапах ее создания, а также кратко описаны основные виды 2D, 3D и Motion design анимации. Определены системы подхода к анимации в целом, а также включая современную анимацию. Установлены понятия предпродакшна, продакшна и постпродакшна. Рассмотрены преимущества и недостатки различных видов анимационных роликов, а также технологии их создания.

Ключевые слова: моушен дизайн, продакшн, постродакшн, предпродакшн, раскадровка, аниматик, хромакей, видеореклама, рекламный ролик, мультимедийные технологии


Библиографическая ссылка

Полишко М.В. 1 Анимация в современной рекламе // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1194 (дата обращения: 13.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 406 | За неделю: 406 | Всего: 406


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System