Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Арт-маркетинг как способ продвижения произведений современного искусства
Муковнина Е.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассмотрены основные методы и приемы арт-маркетинга как способа продвижения произведений современного искусства. Были проанализированы существующая теоретическая и практическая базы применения маркетинга в сфере культуры и искусств (или арт-маркетинга) в современных условиях глобализации и разработаны практические рекомендации, направленные на совершенствование арт-маркетинга в сфере арт-бизнеса.

Ключевые слова: арт-маркетинг, арт-бизнес, современное искусство, способы продвижения, реклама, интернет-маркетинг, арт-рынок, художественные произведения, маркетинг


Библиографическая ссылка

Муковнина Е.А. 1 Арт-маркетинг как способ продвижения произведений современного искусства // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1174 (дата обращения: 13.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 564 | За неделю: 564 | Всего: 564


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System