Арт-бизнес вступает в эпоху новых способов взаимодействия людей с искусством. У отечественного арт-бизнеса есть большой потенциал благодаря развитию культурной среды социума, стимулированию аукционной и инвестиционной деятельности в стране, поддержке молодых художников в регионах. В данной статье проанализированы современные тенденции развития отечественного арт-бизнеса, определены основные проблемы арт-рынка с учетом мировых тенденции, конкуренции в сфере индустрии искусства в условиях глобализации мировой культуры, а также развитие российского арт-рынка в условиях пандемии.
Ключевые слова: арт-бизнес, тенденции арт-бизнеса, арт-рынок, произведения искусства, искусство, рынок искусства, мировые тенденции
Библиографическая ссылка
Тагирова А.Н. 1 Современные тенденции развития арт-бизнеса в России // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1173 (дата обращения:
23.11.2024).