В статье рассматриваются пути самореализации художников в современном российском арт-бизнесе. Так как арт-бизнес – это новое явление для российской культуры и искусства, важно понимать, что существует проблема поиска направлений для реализации творческого потенциала талантливых художников в сфере арт-бизнеса современной России. Исследование проводилось на основе специальной литературы и материалов из интернета, кроме того, использовались такие методы исследования, как анализ, синтез и сравнение. Были сформулированы основные положения и выводы по проблематике исследования.
Ключевые слова: арт-бизнес, культура, художник, конкурентоспособность, современное искусство, рынок искусства, участники арт-рынка, маркетинг, самореализация, блог
Библиографическая ссылка
Фирсанова Н.Д. 1 Пути самореализации художников в современном арт-бизнесе России // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1170 (дата обращения:
13.11.2024).