Статья посвящена изучению развития у учащихся цветового восприятия действительности посредством активизации познания метода живописи через цветотоновые отношения на занятиях акварельной живописью в процессе внеурочной деятельности. Рассмотрено многообразие задач в осознании, анализе тончайших цветотоновых отношений, решение которых обеспечивается развитым чувством цвета, что заметно проявляется в художественно-творческих живописных работах. Описаны сложности в рисовании на занятиях акварельной живописью, которые приходится преодолевать учащимся, молниеносно принимая решения. Выявлено, какой тип мышления развивается у учащихся на занятиях акварельной живописью в процессе внеурочной деятельности посредством видения цветотоновых отношений.
Ключевые слова: акварельная живопись, внеурочная деятельность, логическое мышление, конструктивное мышление, цветотоновые отношения, метод живописи
Библиографическая ссылка
Педенко Е.И. 1 Формирование логического конструктивного мышления учащихся на занятиях акварельной живописью в процессе внеурочной деятельности // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1169 (дата обращения:
22.12.2024).