В статье рассматриваются современные методы формирования креативных идей в рекламе. Анализ креативных подходов в современной рекламной деятельности позволил определить новые стратегии и подходы к продвижению товаров и услуг, при этом минимизируя убытки, и усовершенствовать каналы коммуникации с потребителем. Основная цель данного исследования заключается в рассмотрении новых методов и подходов к формированию креатива в рекламной деятельности, претерпевающей серьезные изменения в связи с пандемией. Исследование проводилось на основе научных и публицистических статей из открытого доступа, а также при помощи различных интернет-ресурсов.
Раханян К.Э. 1 Современные методы формирования креативных идей в рекламе // Научная палитра. – 2021. – № 4(34);
URL: culture.esrae.ru/61-1168 (дата обращения:
13.11.2024).