Мониторинг качества услуг в социально-культурной сфере и его роль в развитии проблемы эффективности работы учреждений культуры (на примере МБУ СКК станицы Ленинградской)
Степаненко Н.Н. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
Проблема качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры, начинает свое существование в позднесоветский период. На протяжении времени меняются понимание качества и факторы, на него воздействующие.
Мониторинг качества социокультурных услуг позволяет выявить слабые и сильные стороны деятельности учреждений культуры, что рассмотрено на примере МБУ СКК станицы Ленинградской.
Ключевые слова: учреждения культуры, качество, мониторинг
Библиографическая ссылка
Степаненко Н.Н. 1 Мониторинг качества услуг в социально-культурной сфере и его роль в развитии проблемы эффективности работы учреждений культуры (на примере МБУ СКК станицы Ленинградской) // Научная палитра. – 2021. – № 3(33);
URL: culture.esrae.ru/60-1144 (дата обращения:
30.12.2024).