Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Аффективные факторы в изучении иностранного языка
Гикал А.В. 1, Максимов А.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

С появлением функционально-смыслового коммуникативного подхода, ориентированного на действие в области обучения иностранному языку, учащийся стал основным действующим лицом в изучении иностранного языка. Его потребности, цели и мотивация, а также отношение и представления, могут сильно повлиять на результат обучения. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим аффективные факторы изучающих английский язык, в частности, их отношение и мотивацию к обучению.

Ключевые слова: английский язык, мотивация, аффективные факторы


Библиографическая ссылка

Гикал А.В. 1, Максимов А.В. 1 Аффективные факторы в изучении иностранного языка // Научная палитра. – 2021. – № 2(32);
URL: culture.esrae.ru/59-1046 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 679 | За неделю: 679 | Всего: 679


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System