Когда мы говорим о социальных репрезентациях, мы не можем не прибегать к термину «межкультурный». Действительно, каждое обучение иностранным языкам всегда происходит в контексте контактов между несколькими культурами. К этому следует добавить тот факт, что мы никогда не обучаем языку с помощью простого лингвистического содержания.
Каждый язык несет в себе культуру, производителем и продуктом которой он является. Фактически ни одна особенность цивилизации не существует отдельно от языка, в то время как каждый человеческий опыт находит выражение в языке. В данной статье рассматривается процесс формирования стереотипов в рамках изучения иностранного языка.
Ключевые слова: иностранный язык, стереотипы, межкультурный аспект
Библиографическая ссылка
Гикал А.В. 1 Развитие стереотипов как результат межкультурного аспекта преподавания иностранного языка // Научная палитра. – 2021. – № 2(32);
URL: culture.esrae.ru/59-1044 (дата обращения:
21.11.2024).