Социокультурное проектирование организованных форм досуговой деятельности дошкольников должно опираться на общие и частные характеристики данного возраста. Учреждение культуры не имеет возможность, подобно детскому саду, дифференцировать аудиторию детей дошкольного возраста, поэтому сталкивается с трудностями удовлетворить досуговые потребности каждой возрастной группы, сделать мероприятие интересным для всех детей. Опыт проведения цикла интерактивных программ «Растем вместе» в МБУ «Социально-культурный центр» Павловского сельского поселения Краснодарского края показывает пути решения этой проблемы.
Ключевые слова: дети дошкольного возраста, социокультурное проектирование, организованные формы досуга
Библиографическая ссылка
Щербакова М.И. 1 Специфика социокультурного проектирования в организации досуга детей дошкольного возраста // Научная палитра. – 2021. – № 1(31);
URL: culture.esrae.ru/58-1041 (дата обращения:
22.12.2024).