Современная жизнь предъявляет все новые требования к образовательной среде: обучающиеся должны обладать такими качествами, как критическое мышление, готовность к сотрудничеству, высокая коммуникативная компетентность, креативность и новые навыки грамотности в медиа. Без образовательных технологий это было бы трудно или даже невозможно, поскольку данная среда ограничена в определенном пространстве и времени и управляется исключительно педагогом. Подобные технологии открывают новые горизонты перед преподавателями, сокращают дистанцию между иностранным языком и его восприятием в сознании учащихся, что положительно влияет на усвоение излагаемого материала. Целью данной статьи является ознакомление с основными образовательными технологиями, а также подробное описание тех, которые, по мнению автора, являются наиболее инновационными в контексте их применения в высшей школе.
Ключевые слова: иностранные языки, образовательные технологии, инновационные технологии, связанное обучение
Библиографическая ссылка
Сафонова П.Н. 1 Использование образовательных технологий в обучении иностранным языкам в высшей школе // Научная палитра. – 2021. – № 1(31);
URL: culture.esrae.ru/58-1006 (дата обращения:
22.12.2024).