Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Особенности организации и направления совершенствования рекламно-информационной работы муниципальных учреждений культуры
Подушко А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассмотрены вопросы организации рекламно-информационной деятельности муниципальных учреждений культуры, которая имеет отличительные черты, обусловленные спецификой и ключевыми целями их работы, комплексом маркетинговых задач, а также представлен ряд ключевых направлений совершенствования этой деятельности.

Ключевые слова: рекламно-информационная работа, продвижение, социокультурные услуги, муниципальные учреждения культуры


Библиографическая ссылка

Подушко А.А. 1 Особенности организации и направления совершенствования рекламно-информационной работы муниципальных учреждений культуры // Научная палитра. – 2020. – № 4(30);
URL: culture.esrae.ru/57-992 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 622 | За неделю: 622 | Всего: 622


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System