Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Массовый театрализованный праздник как художественно-педагогический феномен
Митрофанова Е.П. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье предложена трактовка массовых праздников в парадигме художественной педагогики. Дидактическая направленность данного социокультурного феномена доказана с привлечением обширного материала по истории театра.

Ключевые слова: праздничная культура, эстетика, ритуал, художественная педагогика, культурно-досуговое мероприятие


Библиографическая ссылка

Митрофанова Е.П. 1 Массовый театрализованный праздник как художественно-педагогический феномен // Научная палитра. – 2020. – № 4(30);
URL: culture.esrae.ru/57-990 (дата обращения: 23.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 574 | За неделю: 574 | Всего: 574


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System