Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Проблема становления внешкольного образования в контексте парадигмы частной инициативы: реформаторско-управленческий аспект
Сафонова П.Н., Фролова Н.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье предложен анализ социокультурных условий России рубежа XIX–XX веков, способствовавших формированию педагогической парадигмы частной инициативы. Статья содержит системный анализ модели внешкольного образования, сложившейся в трудах видного общественного деятеля и реформатора системы образования В.И. Чарнолуского.

Ключевые слова: парадигма частной инициативы, становление внешкольного образования, реформа, народное образование, управление образованием.


Библиографическая ссылка

Сафонова П.Н., Фролова Н.В. 1 Проблема становления внешкольного образования в контексте парадигмы частной инициативы: реформаторско-управленческий аспект // Научная палитра. – 2020. – № 4(30);
URL: culture.esrae.ru/57-969 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 656 | За неделю: 656 | Всего: 656


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System