Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Особенности формирования персонального бренда
Пушкина В.И. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассмотрено понятие «бренд», исследованы основные качества библиотекаря, способствующие формированию чувства доверия, надежности и сопричастности по отношению к библиотеке среди населения, определено влияние имиджа библиотечного специалиста на востребованность библиотеки и библиотечных услуг, выявлены основные факторы, оказывающие значительное воздействие на развитие личного бренда, разработаны основные этапы брендинга с целью создания благоприятного имиджа библиотечного специалиста и как следствие – увеличения уровня обслуживания пользователей библиотеки.

Ключевые слова: личный бренд, библиотека, брендинг, имидж, репутация, аудитория.


Библиографическая ссылка

Пушкина В.И. 1 Особенности формирования персонального бренда // Научная палитра. – 2020. – № 4(30);
URL: culture.esrae.ru/57-965 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 660 | За неделю: 660 | Всего: 660


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System