Компьютеры все чаще становятся инструментом во всех сферах жизни, а «компьютерная грамотность» – необходимой системой навыков как преподавателя, так и учащихся. Доступное программное обеспечение позволяет учителям использовать новый материал без особой подготовки. Современные инструменты преподавания предлагают студентам помощь, способствуют индивидуализации обучения и полезны для коррекционного обучения. Помимо тренировки словарного запаса и отработки шаблонных фраз и выражений, технологии открывают новые подходы к преподаванию иностранного языка.
В данной статье рассматриваются преимущества и недостатки использования компьютера на занятиях по иностранному языку на среднем этапе обучения.
Ключевые слова: иностранный язык, компьютерная грамотность, инновационные средства обучения.
Библиографическая ссылка
Коломейцева Т.В., Максимов А.В. 1 Использование компьютера в преподавании иностранного языка на среднем этапе обучения // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/56-957 (дата обращения:
04.10.2024).