Управление маркетингом концертно-филармонических организаций как стратегия достижения целевых установок «Концепции развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации»
Левыкина В.В. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
В современной социокультурной ситуации для реализации цели и задач «Концепции развития концертной деятельности Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства РФ, особую значимость приобретает маркетинговая деятельность, осуществляемая концертными организациями, специализирующимися в области академической музыки. Будучи органической частью общей системы менеджмента концертно-филармонических учреждений, вся система осуществления их маркетинговой работы базируется на стратегическом управлении ею. Имея выраженную специфику реализации в сфере работы организаций и учреждений исполнительских искусств, стратегическое управление маркетингом не только способствует достижению концертными учреждениями собственных задач в социокультурном пространстве региона, но и ведет к достижению целевых установок «Концепции развития концертной деятельности» в области академической музыки в РФ, задающей вектор совершенствования отечественного концертно-филармонического дела в долгосрочной перспективе.
Ключевые слова: концертное учреждение, концертно-филармоническая организация, концепция развития концертной деятельности, маркетинг-менеджмент, стратегическое управление маркетингом, целевые установки маркетинговой деятельности, конкурентоспособность, социально-культурное пространство.
Библиографическая ссылка
Левыкина В.В. 1 Управление маркетингом концертно-филармонических организаций как стратегия достижения целевых установок «Концепции развития концертной деятельности в области академической музыки в Российской Федерации» // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/56-950 (дата обращения:
04.10.2024).