В статье раскрывается значение и роль маркетинговой работы в системе менеджмента концертно-филармонических учреждений, а также обосновывается ее специфика и комплекс задач. Маркетинг объясняется в значении важнейшей функциональной составляющей системы управления концертно-филармоническими учреждениями, осуществление которой позволяет реализовать разноуровневые цели учреждения, значительно повысив эффекты его менеджмента.
Ключевые слова: концертно-филармонические учреждения, социально-культурная сфера, маркетинг, менеджмент, эффективность управления, конкуренция, маркетинговая среда, предпринимательство некоммерческих учреждений культуры, социально ориентированные и коммерческие цели маркетинга, качество жизни.
Библиографическая ссылка
Левыкина В.В. 1 Роль маркетинга в системе менеджмента концертно-филармонических учреждений // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/56-946 (дата обращения:
21.12.2024).