Дискуссии о влиянии изучения английского языка в начальной школе освещаются в средствах массовой информации, волнуют родителей и становятся частью публичных дебатов. В данной статье рассматриваются отдельные организационные факторы, такие как оборудование аудиторий и разделение на языковые группы, а также методология обучения: используемые материалы, методы и формы преподавания, применяемые на уроках, а также поднимается вопрос о распределении приоритетности в формировании практических навыков учащихся на младшем этапе обучения. Помимо условий, созданных непосредственно на уроках по иностранному языку, описывается внеаудиторная работа учащихся, которая оказывает существенное влияние на мотивационный аспект приобретения языковых навыков.
Ключевые слова: английский язык, начальный этап образования, методика преподавания.
Библиографическая ссылка
Айгашева А.В. 1 Условия, влияющие на эффективность изучения иностранных языков на младшем этапе обучения // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/56-945 (дата обращения:
04.10.2024).