Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Роль торговой марки в продвижении туристских услуг в сегменте агротуризма
Саламухамедова Л.Д. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье рассмотрена роль, отводимая потребителями торговым маркам. Также проанализировано маркетинговое исследование, проведенноес целью выявления потребительских предпочтений в сфере аграрного туризма. Выделены основные объекты аграрного туризма в Краснодарском крае.

Ключевые слова: агротуризм, Краснодарский край, торговая марка, потребительские предпочтения, туристская индустрия.


Библиографическая ссылка

Саламухамедова Л.Д. 1 Роль торговой марки в продвижении туристских услуг в сегменте агротуризма // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/56-940 (дата обращения: 04.10.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 747 | За неделю: 747 | Всего: 747


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System