Проблема качества работы учреждений культуры привлекала внимание ученых и органов власти на протяжении многих лет. Результатом явились научные исследования и правительственные документы, в которых анализировались различные аспекты проблемы и предлагались пути решения. Одним из самых эффективных способов повышения качества социокультурных услуг стал мониторинг, позволяющий выявить недостатки деятельности учреждений культуры и их причины.
Ключевые слова: учреждения культуры, качество, мониторинг.
Библиографическая ссылка
Степаненко Н.Н. 1 Исторический аспект постановки проблемы качества работы учреждений культуры и мониторинга удовлетворенности населения оказанием социокультурных услуг // Научная палитра. – 2020. – № 3(29);
URL: culture.esrae.ru/56-929 (дата обращения:
04.10.2024).