Вопрос формирования рекламной стратегии продвижения национального праздника и оценка ее эффективности – наиболее актуальный в настоящий момент вопрос для организации и проведения национального праздника средствами СКД, поскольку именно от сочетания выбранных рекламных средств будет зависеть эффективность рекламной кампании и, в конченом итоге, – массовость празднества как основной показатель успешной рекламной кампании и грамотной организации национального праздника. Поэтому в данной работе будет рассмотрен такой вопрос, как эффективность управления рекламной деятельностью при разработке рекламной стратегии продвижения национального праздника.
Ключевые слова: национальный праздник, учреждения культуры, технологии рекламного продвижения, рекламная кампания.
Библиографическая ссылка
Горбунова Т.М. 1 Принципы эффективной рекламной кампании по продвижению национального праздника в современной культуре средствами СКД // Научная палитра. – 2020. – № 2(28);
URL: culture.esrae.ru/55-884 (дата обращения:
03.12.2024).