Несмотря на то, что аудирование как рецептивный вид речевой деятельности давно подвергается более подробному изучению со стороны известных ученых-методистов, мы можем утверждать, что в наше время обучение аудированию студентов технических специальностей является наименее разработанной и изученной областью в научном мире. С учетом результатов исследования ученых-методистов путем применения некоторых аспектов на практике мы классифицировали различные виды аудирования, которые целесообразно применять при обучении иностранному языку студентов технических специальностей и направлений. В статье рассмотрены трудности, возникающие в процессе обучения аудирования студентов, и оптимальные способы их преодоления. Мы пришли к выводу о том, какие навыки аудирования необходимо развивать у студентов в первую очередь.
Гирик О.Э. 1 Особенности формирования навыков аудирования у студентов технических вузов // Научная палитра. – 2019. – № 4(26);
URL: culture.esrae.ru/53-777 (дата обращения:
02.01.2025).