В статье поднимаются вопросы обучения английскому языку инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, рассматриваются некоторые из существующих на сегодняшний день методик преподавания данной категории лиц, освещается ряд проблем, имеющихся в указанной сфере. Кроме того, в работе представлен обзор условий, создаваемых для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в процессе прохождения международных языковых экзаменов и обеспечивающих доступность данной процедуры для названных лиц.
Ключевые слова: инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья., международные экзамены, английский язык
Библиографическая ссылка
Корнеева М.В. 1 Особенности процедуры проведения международных экзаменов по английскому языку для лиц с ограниченными возможностями здоровья // Научная палитра. – 2019. – № 3(25);
URL: culture.esrae.ru/52-762 (дата обращения:
22.12.2024).