В статье рассматриваются вопросы обучения чтению художественной прозы. Сравниваются и анализируются подходы к интерпретации художественных текстов: лексический, семантической композиции и смысловой. Внимание автора статьи сосредоточено на содержании работы преподавателя языкового вуза при каждом из выделяемых подходов. Также в статье подчеркивается важность вовлечения студентов на занятиях в активную групповую работу.
Ключевые слова: художественная проза, обучение чтению, активные методы обучения, коммуникативные задания, чтение иноязычной художественной литературы.
Библиографическая ссылка
Шульжевская А.А. 1 Сравнительный анализ подходов к обучению чтению художественного текста в процессе изучения иностранного языка // Научная палитра. – 2019. – № 2(24);
URL: culture.esrae.ru/51-759 (дата обращения:
21.11.2024).