Данная статья посвящена изучению того, как образное мышление и разговорные навыки студентов могут быть улучшены за счет использования приемов создания речевых ситуаций в процессе изучения английского языка. В статье раскрыта специфика влияния использования метода речевых ситуаций на уроках английского языка на развитие образного мышления учеников средней школы. Таким образом может быть достигнуто более осмысленное овладение школьной программой и применение усвоенного учебного материала в разных областях.
Ключевые слова: речевые ситуации, образное мышление, английский язык.
Библиографическая ссылка
Лобанова Ю.Е. 1 Развитие навыков образного мышления через речевые ситуации в процессе изучения английского языка // Научная палитра. – 2019. – № 2(24);
URL: culture.esrae.ru/51-749 (дата обращения:
03.12.2024).