Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Формирование коммуникативной компетенции как необходимого компонента развития международного бизнеса
Коломейцева Т.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье коммуникативная компетенция рассматривается как ключевой компонент развития международного бизнеса и деловых отношений. Национальные и культурные различия могут стать барьером на пути к эффективной деловой коммуникации. Основываясь на глубоком изучении теории, статья помогает сформировать представление об эффективности коммуникации в развитии международных отношений, а также показывает важность владения коммуникативной компетентностью современным специалистом.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, международный бизнес, деловые партнеры, международные отношения.


Библиографическая ссылка

Коломейцева Т.В. 1 Формирование коммуникативной компетенции как необходимого компонента развития международного бизнеса // Научная палитра. – 2019. – № 1(23);
URL: culture.esrae.ru/50-664 (дата обращения: 24.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 728 | За неделю: 728 | Всего: 847


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System