В данной статье коммуникативная компетенция рассматривается как ключевой компонент развития международного бизнеса и деловых отношений. Национальные и культурные различия могут стать барьером на пути к эффективной деловой коммуникации. Основываясь на глубоком изучении теории, статья помогает сформировать представление об эффективности коммуникации в развитии международных отношений, а также показывает важность владения коммуникативной компетентностью современным специалистом.
Ключевые слова: коммуникативная компетенция, международный бизнес, деловые партнеры, международные отношения.
Библиографическая ссылка
Коломейцева Т.В. 1 Формирование коммуникативной компетенции как необходимого компонента развития международного бизнеса // Научная палитра. – 2019. – № 1(23);
URL: culture.esrae.ru/50-664 (дата обращения:
24.11.2024).