Фортепианное творчество Д.Д. Шостаковича – неотъемлемая часть мирового концертного и педагогического репертуара. Автор проводит исполнительский анализ Прелюдии и фуги ми-минор № 4, ор. 87, объясняет особенности обращения композитора к жанру прелюдии и фуги, выявляет основные черты полифонического стиля Шостаковича. Основные выводы: Шостакович переосмыслил жанр фуги, расширив ее возможности и включив в нее сонатные принципы.
Ключевые слова: Дмитрий Шостакович, Прелюдия и фуга ми-минор, исполнительские принципы, интерпретация.
Библиографическая ссылка
Александрова Д.А. 1 Д. Шостакович. Прелюдия и фуга ми-минор № 4, ор. 87 в исполнительском аспекте // Научная палитра. – 2019. – № 1(23);
URL: culture.esrae.ru/50-654 (дата обращения:
24.11.2024).