В данной статье рассматривается творчество американских композиторов, которые в новом ракурсе раскрывают выразительные возможности флейты. Не концентрируя внимание на использовании принципиально новых способов и приемов звукоизвлечения (слэп, фруллато, шепот, пение во время игры, баззинг, мультифоники, микрохроматику), композиторы ориентируются на традиционные способы игры и не выходят за рамки темперированного строя, тем самым опираются на опыт великих мастеров предшествующих эпох.
Ключевые слова: приемы и способы звукоизвлечения, духовые инструменты, флейта, американские композиторы, Мартин Амлин, Эрик Ивейзен.
Библиографическая ссылка
Коваленко В.Г. 1 Тембральные особенности флейты в сочинениях американских композиторов Мартина Амлина и Эрика Ивейзена // Научная палитра. – 2018. – № 4(22);
URL: culture.esrae.ru/49-629 (дата обращения:
22.12.2024).