Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Ситуация успеха как фактор стимуляции познавательной активности ученика
Тыщук Д.П. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Осмысливая сущность педагогического взаимодействия, автор отмечает, что его результативность связана с мотивационными детерминантами личности, стимулирующими познавательную активность учащегося. В ряду этих мотивационных детерминант целенаправленно создаваемые педагогом ситуации успеха играют едва ли не ведущую роль. Благодаря этому учащиеся получают возможность пережить «радость сегодняшнего дня» и получить психологическое подкрепление своим познавательным инициативам. Планирование и создание ситуации успеха в педагогическом процессе – важный элемент педагогического мастерства.

Ключевые слова: ситуация успеха, педагогическое взаимодействие, педагогическое мастерство.


Библиографическая ссылка

Тыщук Д.П. 1 Ситуация успеха как фактор стимуляции познавательной активности ученика // Научная палитра. – 2018. – № 4(22);
URL: culture.esrae.ru/49-609 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 701 | За неделю: 702 | Всего: 826


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System