Осмысливая сущность педагогического взаимодействия, автор отмечает, что его результативность связана с мотивационными детерминантами личности, стимулирующими познавательную активность учащегося. В ряду этих мотивационных детерминант целенаправленно создаваемые педагогом ситуации успеха играют едва ли не ведущую роль. Благодаря этому учащиеся получают возможность пережить «радость сегодняшнего дня» и получить психологическое подкрепление своим познавательным инициативам. Планирование и создание ситуации успеха в педагогическом процессе – важный элемент педагогического мастерства.
Ключевые слова: ситуация успеха, педагогическое взаимодействие, педагогическое мастерство.
Библиографическая ссылка
Тыщук Д.П. 1 Ситуация успеха как фактор стимуляции познавательной активности ученика // Научная палитра. – 2018. – № 4(22);
URL: culture.esrae.ru/49-609 (дата обращения:
22.12.2024).