В статье проанализированы установки студентов-дизайнеров, преобладающие на начальном этапе обучения, отражающие их отношение к доровьесберегающей деятельности. Рассмотрено цветовое восприятие и его взаимосвязь с профессиональными установками студентов-дизайнеров. Предложены пути коррекции профессиональных установок студентов-дизайнеров с использованием методов арт-терапии.
Ключевые слова: здоровьесбережение, здоровьесберегающие установки, цветотерапия, методы арт-терапии, высшее образование, студенты-дизайнеры.
Библиографическая ссылка
Фадеева М.В. 1 Исследование взаимосвязи цвета и здоровьесберегающих установок у студентов-дизайнеров // Научная палитра. – 2018. – № 3(21);
URL: culture.esrae.ru/48-586 (дата обращения:
04.10.2024).