Междисциплинарные науки
Договорные взаимоотношения в сфере туризма как основополагающий фактор заключения договоров и контрактов
Назаров Э.В. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
Резюме:
В данной статье рассматриваются основные аспекты коммуникативных взаимоотношений между сотрудниками и клиентами организации, заключение договоров и контрактов как фактор положительной работы организации с ее клиентами.
Ключевые слова: договор, контракт, предприятие, организация, коммуникабельность, сотрудники, клиенты, фирма, доверие, туризм, документы.
Библиографическая ссылка
Назаров Э.В. 1 Договорные взаимоотношения в сфере туризма как основополагающий фактор заключения договоров и контрактов // Научная палитра. – 2018. – № 3(21);
URL: culture.esrae.ru/48-570 (дата обращения:
21.12.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 688 | За неделю: 689 | Всего: 782
Комментарии (0)