Научная палитра
Электронный научный журнал

Педагогические науки
Педагогическое взаимодействие как интенциональный диалог
Чаплыгин А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Автор анализирует педагогическое взаимодействие под углом зрения феноменолого-экзистенциальной философской методологии. В статье рассматривается концепция интенционального диалога как инструмента педагогического взаимодействия и развития смыслового поля обучающихся.

Ключевые слова: феноменология образования, интенциональный подход, интенциональный диалог, смысл.


Библиографическая ссылка

Чаплыгин А.А. 1 Педагогическое взаимодействие как интенциональный диалог // Научная палитра. – 2018. – № 2(20);
URL: culture.esrae.ru/47-544 (дата обращения: 14.03.2025).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 737 | За неделю: 737 | Всего: 824


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System