Система высшего образования современной России ориентирована на компетентностный подход, в соответствии с которым главной ценностью педагогического процесса выступает личность специалиста, не только обладающая совокупностью профессиональных знаний, умений и навыков, но и компетнциями, позволяющими ей принимать целесообразные решения в стандартных и нестандартных профессиональных ситуациях. Коммуникативная компетенция занимает особое место в ряду профессиональных компетенций, обеспечивая возможность эффективного социального функционирования и согласованных взаимодействий специалистов в профессиональной среде.
Епифанова И.А. 1 Диалогические взаимодействия в процессе преподавания социально-гуманитарных дисциплин в высшей школе
// Научная палитра. – 2018. – № 2(20);
URL: culture.esrae.ru/47-543 (дата обращения:
22.12.2024).