Данная статья посвящена особенностям преподавания иностранного языка детям с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. К этой группе относятся дети, у которых наблюдается неправильное произношение отдельных звуков, одной или нескольких групп звуков (например, свистящих, свистящих и шипящих; свистящих и аффрикат) при нормальном физическом слухе.
Ключевые слова: фонетика, речь, методы обучения, речь, иностранный язык, фонетические особенности.
Библиографическая ссылка
Майорова А.С., Войстрикова Н.С. 1 Особенности обучения иностранному языку детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на младшей ступени обучения
// Научная палитра. – 2018. – № 1(19);
URL: culture.esrae.ru/46-499 (дата обращения:
24.11.2024).