Статья посвящена проблеме раскрытия и анализа специфики обучения английскому языку студентов с ограничениями здоровья разных категорий. Основное внимание уделяется различным подходам и методам, использование которых будет способствовать увеличению эффективности обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья. Использование инклюзивного образования рассматривается как один из наиболее эффективных путей обучения студентов с ограниченными возможностями.
Ключевые слова: практическое овладение языком., оптимизация процесса обучения, инклюзивное образование, метод, ограниченные возможности здоровья
Библиографическая ссылка
Конюшко А.В. 1 Обучение английскому языку студентов с различными ограничениями здоровья по категориям
// Научная палитра. – 2017. – № 4(18);
URL: culture.esrae.ru/44-424 (дата обращения:
12.12.2024).