Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Событийный маркетинг
Огородников И.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В данной статье рассматривается событийный маркетинг как инструмент для эффективного продвижения продукта, организации или фирмы.

Ключевые слова: маркетинг, реклама, событийный маркетинг, современные формы рекламы.


Библиографическая ссылка

Огородников И.А. 1 Событийный маркетинг // Научная палитра. – 2017. – № 4(18);
URL: culture.esrae.ru/44-405 (дата обращения: 12.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 712 | За неделю: 712 | Всего: 816


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System