Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Имидж как исторический и социокультурный феномен и инструмент управления общественным мнением
Даниленко А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье раскрывается сущность имиджа как исторического и социокультурного феномена, рассматривается эволюция его изучения, а также анализируется специфика имиджа как инструмента управления общественным мнением.

Ключевые слова: имидж, стереотип, социальные отношения, исторический феномен, социокультурный феномен, инструмент управления общественным мнением.


Библиографическая ссылка

Даниленко А.А. 1 Имидж как исторический и социокультурный феномен и инструмент управления общественным мнением // Научная палитра. – 2017. – № 4(18);
URL: culture.esrae.ru/44-394 (дата обращения: 12.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 814 | За неделю: 814 | Всего: 921


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System