В статье раскрываются сущностные характеристики конкуренции в социокультурной сфере, а также отображается специфика формирования конкурентных преимуществ организаций СКС и определяются базовые направления управления ее конкурентоспособностью.
Ключевые слова: конкуренция, социокультурная сфера, социокультурная организация, конкурентоспособность, конкурентные преимущества, формирование конкурентных преимуществ социокультурной организации, управление конкурентоспособностью социокультурной организации, интегративный подход в управлении конкурентными преимуществами социокультурной организации.
Библиографическая ссылка
Мартояс С.Н. 1 Особенности формирования и управления конкурентными преимуществами в работе организаций социокультурной сферы
// Научная палитра. – 2017. – № 3(17);
URL: culture.esrae.ru/43-374 (дата обращения:
21.12.2024).