Междисциплинарные науки
Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы
Тупых Е.В. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
Резюме:
В данной статье автор рассказывает о различных видах креативной рекламы, используемой для привлечения современного пользователя в стены библиотеки.
Ключевые слова: реклама, креативность, творческая деятельность, креативная реклама.
Библиографическая ссылка
Тупых Е.В. 1 Привлечение современного пользователя в библиотеку посредством креативной рекламы // Научная палитра. – 2016. – № 4(14);
URL: culture.esrae.ru/40-274 (дата обращения:
21.12.2024).
Код для вставки на сайт или в блог
Просмотры статьи
Сегодня: 772 | За неделю: 772 | Всего: 884
Комментарии (0)
|