Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Имидж сервисной организации глазами потребителя
Перминова А.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается формирование имиджа сервисных организаций, а также факторы влияния имиджа организаций на мнение потребителей.

Ключевые слова: имидж, фирменный стиль, сервисная организация, доверие.


Библиографическая ссылка

Перминова А.А. 1 Имидж сервисной организации глазами потребителя // Научная палитра. – 2016. – № 4(14);
URL: culture.esrae.ru/40-272 (дата обращения: 21.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 738 | За неделю: 738 | Всего: 821


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System