Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Маркетинговые исследования в процессе разработки туристских квестов
Яценко А.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматриваются возможные маркетинговые исследования для нового вида туристической анимации: квест-туризма, проводится исследование потребителей, на основании которого разрабатывается проект зимнего квеста.

Ключевые слова: маркетинговые исследования, туристский продукт, сезонность, квест-туризм, экскурсионные квесты.


Библиографическая ссылка

Яценко А.В. 1 Маркетинговые исследования в процессе разработки туристских квестов // Научная палитра. – 2016. – № 2(12);
URL: culture.esrae.ru/38-227 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 701 | За неделю: 701 | Всего: 790


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System