Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Позиционирование услуг музеев для целевой аудитории (молодежи)
Карякина О.В. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

В статье рассматривается использование маркетинговых технологий, а именно позиционирование услуг и товаров учреждений культуры, в частности музеев, для социально-возрастной группы – «молодежь». В первой части статьи автор рассуждает о целесообразности использования некоторых маркетинговых технологий в учреждениях культуры, в частности музеев, и приходит к выводу, что в конкурентной борьбе использование технологии позиционирования необходимо. Во второй части статьи исследователь рассуждает об особенностях применения технологии позиционирования для наиболее значимой социально-возрастной категории населения – молодежи, и дает некоторые рекомендации.

Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, позиционирование услуг музеев, молодежь, особенности позиционирования услуг для молодежи.


Библиографическая ссылка

Карякина О.В. 1 Позиционирование услуг музеев для целевой аудитории (молодежи) // Научная палитра. – 2016. – № 2(12);
URL: culture.esrae.ru/38-224 (дата обращения: 22.12.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 667 | За неделю: 667 | Всего: 753


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System