В статье рассматриваются теоретические аспекты информационно-аналитической деятельности будущих специалистов социономической сферы. Особое внимание уделено информационной компетентности, которая предусматривает механизмы отбора информации, освоения информационных технологий, использования в учебном процессе навыков и умений самостоятельного приобретения знаний на основе электронных образовательных программ и др.; аналитическая составляющая позволяет прогнозировать, планировать и управлять объектами и процессами, предопределяющими стратегию взаимодействия с субъектами общения.
Ключевые слова: компетенции, информатизация образования, аналитическая деятельность, социономическая сфера.
Библиографическая ссылка
Дзюба Ю.Ю. 1 Теоретическое содержание информационно-аналитической деятельности будущих специалистов социономической сферы // Научная палитра. – 2016. – № 1(11);
URL: culture.esrae.ru/37-220 (дата обращения:
21.11.2024).