Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях народным декоративно-прикладным искусством (на примере знакомства художественных росписей)
Чувилка А.Ю. 1
1. Краснодарский государственный институт культуры
В статье рассмотрен мини-проект по художественно-эстетическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья «Знакомство с видами росписи через сюжетно-ролевую игру «Теремок», позволяющий приблизить их к народному искусству. На занятиях по декоративно-прикладному творчеству развиваются эстетический вкус, у детей накапливается сенсорный опыт, обогащается речь, стимулируется познавательная активность, их волевые усилия, развивается мелкая моторика.
Чувилка А.Ю. 1 Развитие творческих способностей у детей с ограниченными возможностями здоровья на занятиях народным декоративно-прикладным искусством (на примере знакомства художественных росписей) // Научная палитра. – 2016. – № 1(11);
URL: culture.esrae.ru/37-219 (дата обращения:
24.11.2024).