Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Основные этапы разработки рекламной кампании и ее реализация на примере отеля на Юге России
Шматченко Е.А. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Автор рассматривает основные вопросы, связанные с разработкой рекламной кампании отеля.

Ключевые слова: реклама, рекламная кампания, разработка рекламной кампании, отель, маркетинговый анализ.


Библиографическая ссылка

Шматченко Е.А. 1 Основные этапы разработки рекламной кампании и ее реализация на примере отеля на Юге России // Научная палитра. – 2016. – № 1(11);
URL: culture.esrae.ru/37-211 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 705 | За неделю: 705 | Всего: 853


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System