Научная палитра
Электронный научный журнал

Междисциплинарные науки
Реклама в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций на примере туристической фирмы STAR TRAVEL
Понофидина Ю.С. 1

1. Краснодарский государственный институт культуры

Резюме:

Автор рассматривает основные вопросы, затрагиваемые в теме комплекса маркетинговых коммуникаций, посвященных рекламе.

Ключевые слова: маркетинг, комплекс маркетинговых коммуникаций, реклама.


Библиографическая ссылка

Понофидина Ю.С. 1 Реклама в структуре комплекса маркетинговых коммуникаций на примере туристической фирмы STAR TRAVEL // Научная палитра. – 2016. – № 1(11);
URL: culture.esrae.ru/37-210 (дата обращения: 21.11.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 669 | За неделю: 669 | Всего: 793


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System