Научная палитра
Электронный научный журнал

Социологические науки
Коммерческий аспект использования гендерных стереотипов в глянцевых журналах
Ефимова Д.А. 1

1. Краснодарский государственный университет культуры и искусств

Резюме:

Проведено исследование гендерных стереотипов и инструментов влияния глянцевых журналов. Были сделаны выводы о патриархальном характере существующей культуры. В результате исследования стало ясно, насколько сильны стереотипы и как велико их влияние на жизнь общества.

Ключевые слова: глянцевый журнал, модный журнал, гендерные стереотипы, медиа


Библиографическая ссылка

Ефимова Д.А. 1 Коммерческий аспект использования гендерных стереотипов в глянцевых журналах // Научная палитра. – 2015. – № 1(7);
URL: culture.esrae.ru/33-136 (дата обращения: 26.05.2024).


Код для вставки на сайт или в блог

Просмотры статьи

Сегодня: 617 | За неделю: 618 | Всего: 777


Комментарии (0)


Сайт работает на RAE Editorial System